Литровый Ford EcoBoost лишился титула.

Подведены итоги конкурса «Двигатель года – 2015». В этом году в главной номинации победу одержала гибридная силовая установка BMW i8, сместившая с верхней строчки пьедестала литровый мотор EcoBoost от Ford – бессменного чемпиона в течение последних трех лет.

В состав 362-сильной установки спортивного баварского гибрида включены полуторалитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 231 л.с., 131-сильный электромотор, блок литий-ионных аккумуляторов и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Жюри присудило этому агрегату 274 очка, американцы из Ford отстают всего на семь баллов.

Также гибрид праздновал победу в номинации «Лучший новый мотор», набрав 339 баллов. «Серебро» получил четырехлитровый двигатель с двойным наддувом от Mercedes-AMG GT, причем от лидера суперкар отстает на 130 очков.

Победители во всех категориях
 Номинация  Двигатель
Двигатель года Гибридная установка BMW с 1,5-литровым ДВС и электромотором   
Лучший новый двигатель    Гибридная установка BMW с 1,5-литровым ДВС и электромотром   
Лучший "зеленый" двигатель    Электромотор Tesla   
Лучший спортивный мотор    4,5-литровый V8 Ferrari    
Лучший мотор объемом до 1 литра    1,0-литровый турбомотор Ford EcoBoost, 3 цилиндра    
От 1,0 до 1,4 литров 1,2-литровый турбомотор PSA Peugeot Citroen, 3 цилиндра    
От 1,4 до 1,8 литров Гибридная установка BMW с 1,5-литровым ДВС и электромотором   
От 1,8 до 2,0 литров 2,0-литровый турбомотор Mercedes-Benz AMG, 4 цилиндра   
От 2,0 до 2,5 литров 2,5-литровый турбомотор Audi, 5 цилиндров   
От 2,5 до 3,0 литров    3,0-литровый турбомотор BMW, 6 цилиндров    
От 3,0 до 4,0 литров    3,8-литровый твин-турбо двигатель McLaren, 8 цилиндров    
Свыше 4,0 литров    4,5-литровый ДВС Ferrari, 8 цилиндров