С ужесточением законодательства об ограничении выбросов углекислого газа, датчики автомобильных выхлопных газов приобретают все большее значение.
С ужесточением законодательства об ограничении выбросов CO2, датчики автомобильных выхлопных газов приобретают все большее значение. В то же время автопроизводители становятся все более требовательными к компактности датчика, к точности его показаний и надежности.
Именно поэтому компания Bosch, продолжая, активно усовершенствовать лямбда-зонды, разработала LSF Xfour — преемника испытанного и вызывающего доверие датчика типа LSF4.2. Новый лямбда-зонд гораздо меньше по размеру и надежнее, точность его показаний значительно выше, и он быстрее реагирует при холодном запуске, уверяет компания.
Как заявляет компания, по сравнению с LSF4.2 новому датчику требуется вдвое меньше времени для вхождения в режим контроля после запуска двигателя. В сочетании с повышенной точностью измерения это позволит легче соответствовать новым стандартам выбросов в будущем. Уже теперь в связи с появлением этой разработки можно говорить об уменьшении влияния на окружающую среду.
В связи с уменьшением размера датчика для его установки требуется значительно меньше места, в то время как его устойчивость к высоким температурам возросла. Для автопроизводителя это означает больший выбор возможных мест установки датчика в системе вывода отработанных газов. Опционально все варианты датчика могут комплектоваться защитным покрытием, предохраняющим от резкого перепада температур и влаги, образовавшейся при холодном запуске.