Немецкая компания анонсировала на конец месяца дебют сверхэкономичного прототипа Formula XL1.
Он оснащен дизель-электрической гибридной установкой: двухцилиндровый ДВС мощностью 48 л. с. только заряжает литий-ионные батареи, электромотор выдает 27 л. с., — агрегатированной с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями.
Только на электричестве Formula XL1 (фотогалерея) способен преодолеть 35 км. Пробег во много раз возрастает, когда включается дизель. Он требует всего 0,9 л солярки на 100 км пути в том числе благодаря продуманной аэродинамике и легким материалам. А аккумуляторы можно зарядить от домашней розетки.
VW Formula XL1, который судя по снимкам практически готов к серийному производству (о нем пока молчат), представят на автосалоне в Катаре в конце января как демонстрацию самых современных технологий, снижающих потребление традиционных видов топлива.