Внутри изменений существенно поболе. Вот почему летняя красотища долины Мозеля не успела особо впечатлить. Отметив мимоходом римские развалины и скрывавшиеся в поросших лесом горах словно бы игрушечные замки, я промчался мимо живописных виноградников, карабкавшихся по крутым склонам, и зарулил на очаровательную набережную городка Кохем. Не для того, чтобы прикупить пару бутылок мозельского вина, предвкушая его прозрачную свежесть – ведь в нем так мало алкоголя, что голова остается ясной, когда вы пьете его бокал за бокалом. А чтобы внимательно приглядеться к обновленному салону.
Конечно же, первым бросается в глаза руль от S-Класса. На нем кроме переключателей круиз-контроля и активной системы поддержания безопасной дистанции Distronic появились сенсорные кнопки. Теперь движением пальца можно управлять всеми информационно-развлекательными функциями и менять стиль и наполнение приборной панели. Ведь и сама «приборка» – вернее, ее опционный вариант за дополнительные 70 517 руб. – досталась С-классу от старшего из братьев.
На самом деле это 12,3-дюймовый цифровой дисплей высокого разрешения, который вы можете сконфигурировать, как душа пожелает. Выбирая «классическое», «спортивное» или «прогрессивное» сочетание приборов, наполняете его определенной информацией из меню – расход топлива, динамика, показания тахо-метра, карта навигации, «мишень» индикатора перегрузок и прочее. В эту игру даже вполне взрослый человек может играть сколь угодно долго.Среди обновок – два металлика для кузова и два цвета отделки интерьера
Еще одна электронная забава, тоже заказная (вместе с Comand Online стоит 230 312 руб.) и тоже доставшаяся С-классу в наследство от «эски», – центральный 10,25-дюймовый дисплей формата 16:9. Подачу информации на широком планшете, установленном на передней панели, тоже можно выстроить в трех различных стилях, под стать «приборке».
Есть и множество других новинок – иное оформление кнопки пуска двигателя и ключа (вернее, ключей – их три на выбор), информационно-развлекательной системой можно управлять с сенсорной панели с тактильной обратной связью. Список заказного оборудования пополнился мультиконтурными креслами с пневматикой, способной индивидуально настраивать боковины и поясничную опору, акустикой с девятью динамиками мощностью 225 Вт, проекционным дисплеем с более широкими настройками, системой, которая реагирует на повреждения при парковке и подает сигнал на смартфон, отмечая зону столкновения. Наконец, расширенная активная система экстренного торможения способна смягчить тяжесть или даже предотвратить аварию.
Самое же любопытное изменение под капотом – 184-сильная турбо-«четверка» С200 получила 48-вольтовую электрику и мотор-генератор с ременным приводом, который накапливает энергию и в нужный момент может добавить двигателю 14 сил. А вот нового дизеля, которым немцы так гордятся, а также кузовов «универсал» и «кабриолет» нам не положено. Хорошо хоть, базовый мотор С180 остался – в Европе его как раз нет.