Итак, напомним основные симптомы забитого грязью фильтра. Первое, что отметим, частое и беспричинное запотевание стекол. Причем особенно сильно это проявляется в сырую погоду. Во-вторых, в салоне стал появляться неприятный запах сырости при закрытых окнах, а каждый проезжающий рядом дизельный грузовик вы узнаете по его специфическому выхлопу. В-третьих, внутреннее пространство машины медленнее, чем обычно, нагревается или охлаждается. Скажем, раньше после пуска двигателя в салоне становится прохладно уже через несколько минут, а с засоренным элементом – порядка 10-15. Неисправный фильтр можно выявить также по слабому потоку воздуха и пыльным выбросам, источающимся из дефлекторов.
Отметим, что все эти признаки забитого фильтра могут проявляться как все вместе, так и по отдельности. В любом случае, как только почувствовали, что сработал хотя бы один из названных симптомов, проверьте состояние фильтрующего элемента. Если он забит грязью и пылью, меняйте его в срочном порядке. Для этого даже нет необходимости обращаться в техцентр. На подавляющем большинстве машин, в том числе и иномарках, с этой операцией вполне справится даже новичок.
VK
Facebook