7 Ноября 2017, 15:32

Два года мы не собирали самые мощные и быстрые машины, чтобы выяснить, кто же из них круче. Так что никак не могли дождаться этого дня в середине августа. И вот он наступил: чертова дюжина претендентов выкатила на гоночную трассу. Лето, жара, адреналин!




Правила игры

В претенденты на звание «Спорткара года» мы отобрали все новинки, что появились на нашем рынке в последнее время. И разбили их на две группы – ведь не будешь сравнивать напрямую «Октавию» с 911-м. Так что кесарю – кесарево, а богу…

<<< Читать далее...




Слово генерального партнера

Для нашей компании и бренда MANNOL большая честь впервые выступить партнером одного из самых значимых автоспортивных событий 2017 года – Гран-при журнала «Автомобили» «Спортивный автомобиль года».

<<< Читать далее...





image001_.jpg

Nissan GT-R: Результат - ничто, движение - все

Этот «Ниссан» на нашем суперконкурсе завсегдатай – за свою десятилетнюю историю GT-R принимает в нем участие уже в третий раз. А все потому, что он каждый раз… разный!

<<< Читать далее...



image001_.jpg

Jaguar F-Type R AWD: Дрессированный котяра

Вообще-то ягуары непредсказуемы, агрессивны и плохо поддаются дрессировке. «Ягуары» четырехколесные совсем другие: грациозные – да, быстрые – да, но скорее послушные. Даже самый строптивый F-Type R способен укротить не только профессионал.

<<< Читать далее...



image001_.jpg

Chevrolet Corvette Z06: Число зверя

«Шестьсот пятьдесят девять сил? Да ладно! – Борис Шульмейстер смеется и в этот момент похож на счастливого мальчишку. – Ну, поехали!» Самый мощный в истории «Шевроле» всех нас изрядно удивил: оказывается, американцы умеют строить суперкары!

<<< Читать далее...



image001_.jpg

Porsche 911 Carrera GTS: Расправить крылья

Вслед за обычными Porsche 911 версия GTS перешла на турботягу – и только выиграла от этого, одним махом став быстрее, вкуснее, класснее. Спорткар расправил крылья! И не только в переносном смысле.

<<< Читать далее...





image001_.jpg

Skoda Octavia RS: Грань возможного

Практичный, комфортабельный суперкар по вменяемой цене если и существует, то в ином измерении. Octavia RS вполне земная, что не мешает ей быть привлекательной в своей стихии. Главное – знать грань возможного.

<<< Читать далее...



image001_.jpg

Infiniti Q60: Только через дворецкого

Infiniti Q60 – пожалуй, самый необычный автомобиль в нынешнем конкурсе «Спорткар года», ведь у него руль напрямую не связан с колесами. Управление – по проводам. Что это: приговор драйверским амбициям или светлое будущее?

<<< Читать далее...



image001_.jpg

Audi TT RS: А нетути!

В этом году на Россию было отпущено всего 14 штук TT RS – они разошлись по дилерам с февраля по май. Но все это были купе, а вот исполнение с мягкой крышей продавать у нас не планируют. Так что наш экземпляр в прямом смысле бесценный: российской цены на него нет и не будет…

<<< Читать далее...



image001_.jpg

Maserati Quattroporte: Роскошь, голос, тишина

В последние годы дела у продавцов Maserati идут в гору. По всему миру вместо скромных 5-6 тысяч под легендарным «трезубцем» удается ежегодно реализовывать по 24-25 тыс. машин. Не удивительно, что в новую платформу Quattroporte концерн FIAT вложил 1,5 млрд евро.

<<< Читать далее...



image001_.jpg

Mini John Cooper Works: Гляди веселей!

Мнения наших экспертов об этом автомобиле разделились на диаметрально противоположные. Одни считают его очаровательной игрушкой, другие хвалят за спортивность, третьи вообще не видят в «Мини» ничего спортивного. Отчего так?

<<< Читать далее...



image001_.jpg

Audi S5 Sportback: Традиционный рецепт

Пока BMW и Mercedes-Benz только раскручивают младшую линейку заряженных автомобилей, в Audi успешно продают S-модели уже третье десятилетие. И S5 Sportback доказывает, что традиционный рецепт все еще отлично работает.

<<< Читать далее...



image001_.jpg

Porsche 718 Cayman: Наш любимый инструмент

Среди участников Спорткара-2017 «Кайман» далеко не самый мощный и быстрый, зато по точности и надежности управления равных ему не нашлось. Все команды пилотов он выполнял четко и прецизионно – словно качественный, тонко настроенный инструмент.

<<< Читать далее...



image001_.jpg

Большой тест: Jaguar F-Pace, Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe

Говорят, кроссоверам не место на гоночной трассе. Или все же «спортивно-утилитарное транспортное средство», рожденное ползать, способно летать по треку аки спорткар? Мочь-то оно может. Но вот захочет ли?

<<< Читать далее...


Церемония награждения победителей VII ежегодной премии «Спорткар года»



Новейшие спорткары – победители были представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомобили стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Дух гоночного автомобиля и спортивный азарт – близки и ценителям советской классики и любителям современных спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!





При поддержке:


SCT & MANNOL ведущий европейский производитель моторных и трансмиссионных масел, охлаждающих жидкостей, растворителей и смазок, автозапчастей, автомобильных фильтров, тормозных колодок и других расходных автокомпонентов для легковых и грузовых автомобилей, а также коммерческого транспорта и оборудования.




Информационная поддержка:




1 октября на Moscow Raceway прошла торжественная церемония награждения победителей VII ежегодной национальной премии «Спорткар года», учрежденной журналом «Автомобили».



Новейшие спорткары – победители премии Спорткар года были представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомобили стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Несмотря на то, что в MCGP участвуют гоночные Москвичи, Волги и Жигули, посетители Moscow Raceway с восторгом фотографировались с призерами премии «Спорткар года». Дух гоночного автомобиля и спортивный азарт – близки и ценителям советской классики и любителям современных спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!



По традиции в премии «Спорткар года» участвуют не специально подготовленные к заездам болиды или корчи, а спортивные версии серийных автомобилей, которые официально можно купить в дилерских центрах. Те самые, на которых есть, так привлекающие всех, шильдики S, Turbo, RS, GT, Sport и прочие аббревиатуры, флажки и шашечки.

Результаты испытаний определяют, на каких машинах – это просто украшение, а на каких символ драйва.

Задача премии выявить не самую быструю и сумасшедшую машину, а ту, которая обладает оптимальным набором качеств и характеристик для спортивного стиля езды.

В этом году претендентами на звание «Спортивный автомобиль года» стали 15 автомобилей

Претенденты на титул «Спорткар года 2017»


Chevrolet Corvette Z06
Мощность двигателя, л.с.
659
Время разгона 0-100 км, с
2,95
Цена, руб.
8 800 000


Audi TT RS
Мощность двигателя, л.с.
400
Время разгона 0-100 км, с
3,9
Цена, руб.
н/д


Jaguar F-Type SVR
Мощность двигателя, л.с.
575
Время разгона 0-100 км, с
3,7
Цена, руб.
10 122 000


Nissan GT-R
Мощность двигателя, л.с.
555
Время разгона 0-100 км, с
2,8
Цена, руб.
6 875 000


Porsche 911 Carrera GTS
Мощность двигателя, л.с.
450
Время разгона 0-100 км, с
4,1
Цена, руб.
7 847 000


Audi S5 Sportback
Мощность двигателя, л.с.
354
Время разгона 0-100 км, с
4,7
Цена, руб.
3 850 000


Infiniti Q60
Мощность двигателя, л.с.
405
Время разгона 0-100 км, с
5,1
Цена, руб.
3 414 000


Maserati Quattroporte
Мощность двигателя, л.с.
410
Время разгона 0-100 км, с
4,9
Цена, руб.
-


Mini JCW
Мощность двигателя, л.с.
231
Время разгона 0-100 км, с
6,1
Цена, руб.
1 770 000


Porsche 718
Мощность двигателя, л.с.
300
Время разгона 0-100 км, с
4,7
Цена, руб.
3 811 000


Skoda Octavia RS
Мощность двигателя, л.с.
230
Время разгона 0-100 км, с
6,7
Цена, руб.
2 196 000


Jaguar F-Pace S
Мощность двигателя, л.с.
380
Время разгона 0-100 км, с
6,2
Цена, руб.
4 772 000


Mercedes Benz GLC 43 AMG
Мощность двигателя, л.с.
367
Время разгона 0-100 км, с
4,9
Цена, руб.
4 270 000


Porsche Macan Turbo
Мощность двигателя, л.с.
440
Время разгона 0-100 км, с
4,4
Цена, руб.
6 323 000



Заезды проходили на профессиональной гоночной трассе Moscow Raceway, на максимальной её длине. С прохождением всех поворотов и прямых, чтобы пилоты могли оценить и управляемость, и разгон и, что немало важно торможение машины.



Компетентно жюри, состоящее из опытных журналистов, российских автогонщиков и независимых экспертов, оценивало все эти показатели по бальной шкале, чтобы дать максимально объективную оценку автомобиля вкупе этих показателей.



По традиции победителей оказалось трое:

В номинации «Лучший дизайн» и «Бескомпромиссный драйв»

Победил Chevrolet Corvette Z06



В номинации «Лучший спорткар»

Победил Porsche Cayman 718



А лучшим спортивным автомобилем 2017 года, обладающий самым оптимальным соотношением всех характеристик

стал Porsche 911 Carrera GTS



Главный редактор журнала Автомобили – Александр Кобенко рассказал посетителям заключительного этапа Moscow Classic GP о премии Спорткар года и торжественно объявил победителей!



Мнения жюри о каждом автомобиле, все плюсы и минусы испытуемых машин и подробные тест-драйвы в октябрьском номере журнала Автомобили!





У спортивных автомобилей самая большая нагрузка приходится на двигатель. Особенно сильно моторы нагружаются на гонках и текстовых заездах, так как на машине постоянно ездят члены жюри, выжимая из неё почти все, что можно.

Не секрет, что для поддержания отличного рабочего состояния двигателя в условиях предельных нагрузок и высоких скоростей, большую роль играет машинное масло.


Кроме того, оно официально одобрено многими  марками-производителями участников Премии «Спорткар года».



Премию «Спорткар года – 2017» поддержала компания Mannol, имеющая в своем ассортименте синтетическое моторное масло Racing+Ester 10W-60 предназначенное для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в условиях максимальных нагрузок и скоростей.




Подведем итоги

Живи, интрига!

Прошлый год мы пропустили, потому как новых спорткаров автопроизводители не завозили. Кризис 2014-го, система «Глонасс», требующая установки, а значит, допзатрат, и необходимость разбивать два новых автомобиля для подтверждения сертификата безопасности делают свое дело: рынок спорткаров съежился еще сильнее, чем просто новых автомобилей, и многие новинки до нашей страны так и не доезжают.

В этом году кое-что поднакопилось, но хватило не на три, как обычно, а на две группы. И мы, изголодавшись по драйву, подняли флаг «Спорткар года 2017» и поехали на Moscow Raceway.

В силу того, что такие монстры, как Pagani, Koenigsegg, McLaren и другие маргиналы, принципиально не присутствуют в нашей стране, а Ferrari и Aston Martin побоялись участвовать в открытой борьбе, основная интрига в этом году развернулась между вечным фаворитом и любимцем всех гонщиков Porsche 911 и американской легендой, абсолютно преобразившимся в своей гоночной сути Chevrolet Corvette Z06.

Если во второй, более «демократичной», группе Porsche 718 просто уехал от всех конкурентов и почти догнал соперников из старшей группы, то 911-й не смог оторваться от «Корвета», хотя первенства не уступил. «Американец» сорвал яростные аплодисменты в виде призов за «Самый бескомпромиссный драйв» и «Лучший дизайн», но остался вторым. Правда, мы знаем, что в России продается версия «Корвета» не с простым «автоматом», а с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками. И вот если бы она была в нашем распоряжении, то неизвестно, чем бы дело кончилось.

А так – поздравляем Porsche, подтвердившую статус компании, которая умеет делать практически идеальные спортивные автомобили.