Правила игры
В претенденты на звание «Спорткара года» мы отобрали все новинки, что появились на нашем рынке в последнее время. И разбили их на две группы – ведь не будешь сравнивать напрямую «Октавию» с 911-м. Так что кесарю – кесарево, а богу…Слово генерального партнера
Для нашей компании и бренда MANNOL большая честь впервые выступить партнером одного из самых значимых автоспортивных событий 2017 года – Гран-при журнала «Автомобили» «Спортивный автомобиль года».
Nissan GT-R: Результат - ничто, движение - все
Этот «Ниссан» на нашем суперконкурсе завсегдатай – за свою десятилетнюю историю GT-R принимает в нем участие уже в третий раз. А все потому, что он каждый раз… разный!Jaguar F-Type R AWD: Дрессированный котяра
Вообще-то ягуары непредсказуемы, агрессивны и плохо поддаются дрессировке. «Ягуары» четырехколесные совсем другие: грациозные – да, быстрые – да, но скорее послушные. Даже самый строптивый F-Type R способен укротить не только профессионал.Chevrolet Corvette Z06: Число зверя
«Шестьсот пятьдесят девять сил? Да ладно! – Борис Шульмейстер смеется и в этот момент похож на счастливого мальчишку. – Ну, поехали!» Самый мощный в истории «Шевроле» всех нас изрядно удивил: оказывается, американцы умеют строить суперкары!Porsche 911 Carrera GTS: Расправить крылья
Вслед за обычными Porsche 911 версия GTS перешла на турботягу – и только выиграла от этого, одним махом став быстрее, вкуснее, класснее. Спорткар расправил крылья! И не только в переносном смысле.
Skoda Octavia RS: Грань возможного
Практичный, комфортабельный суперкар по вменяемой цене если и существует, то в ином измерении. Octavia RS вполне земная, что не мешает ей быть привлекательной в своей стихии. Главное – знать грань возможного.Infiniti Q60: Только через дворецкого
Infiniti Q60 – пожалуй, самый необычный автомобиль в нынешнем конкурсе «Спорткар года», ведь у него руль напрямую не связан с колесами. Управление – по проводам. Что это: приговор драйверским амбициям или светлое будущее?Audi TT RS: А нетути!
В этом году на Россию было отпущено всего 14 штук TT RS – они разошлись по дилерам с февраля по май. Но все это были купе, а вот исполнение с мягкой крышей продавать у нас не планируют. Так что наш экземпляр в прямом смысле бесценный: российской цены на него нет и не будет…Maserati Quattroporte: Роскошь, голос, тишина
В последние годы дела у продавцов Maserati идут в гору. По всему миру вместо скромных 5-6 тысяч под легендарным «трезубцем» удается ежегодно реализовывать по 24-25 тыс. машин. Не удивительно, что в новую платформу Quattroporte концерн FIAT вложил 1,5 млрд евро.Mini John Cooper Works: Гляди веселей!
Мнения наших экспертов об этом автомобиле разделились на диаметрально противоположные. Одни считают его очаровательной игрушкой, другие хвалят за спортивность, третьи вообще не видят в «Мини» ничего спортивного. Отчего так?Audi S5 Sportback: Традиционный рецепт
Пока BMW и Mercedes-Benz только раскручивают младшую линейку заряженных автомобилей, в Audi успешно продают S-модели уже третье десятилетие. И S5 Sportback доказывает, что традиционный рецепт все еще отлично работает.Porsche 718 Cayman: Наш любимый инструмент
Среди участников Спорткара-2017 «Кайман» далеко не самый мощный и быстрый, зато по точности и надежности управления равных ему не нашлось. Все команды пилотов он выполнял четко и прецизионно – словно качественный, тонко настроенный инструмент.Большой тест: Jaguar F-Pace, Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Говорят, кроссоверам не место на гоночной трассе. Или все же «спортивно-утилитарное транспортное средство», рожденное ползать, способно летать по треку аки спорткар? Мочь-то оно может. Но вот захочет ли?Церемония награждения победителей VII ежегодной премии «Спорткар года»
Новейшие спорткары – победители были представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомобили стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Дух гоночного автомобиля и спортивный азарт – близки и ценителям советской классики и любителям современных спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!
При поддержке:
SCT & MANNOL ведущий европейский производитель моторных и трансмиссионных масел, охлаждающих жидкостей, растворителей и смазок, автозапчастей, автомобильных фильтров, тормозных колодок и других расходных автокомпонентов для легковых и грузовых автомобилей, а также коммерческого транспорта и оборудования.
Информационная поддержка:
1 октября на Moscow Raceway прошла торжественная церемония награждения победителей VII ежегодной национальной премии «Спорткар года», учрежденной журналом «Автомобили».
Новейшие спорткары – победители премии Спорткар года были представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомобили стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Несмотря на то, что в MCGP участвуют гоночные Москвичи, Волги и Жигули, посетители Moscow Raceway с восторгом фотографировались с призерами премии «Спорткар года». Дух гоночного автомобиля и спортивный азарт – близки и ценителям советской классики и любителям современных спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!
По традиции в премии «Спорткар года» участвуют не специально подготовленные к заездам болиды или корчи, а спортивные версии серийных автомобилей, которые официально можно купить в дилерских центрах. Те самые, на которых есть, так привлекающие всех, шильдики S, Turbo, RS, GT, Sport и прочие аббревиатуры, флажки и шашечки.
Результаты испытаний определяют, на каких машинах – это просто украшение, а на каких символ драйва.
Задача премии выявить не самую быструю и сумасшедшую машину, а ту, которая обладает оптимальным набором качеств и характеристик для спортивного стиля езды.
В этом году претендентами на звание «Спортивный автомобиль года» стали 15 автомобилей
Претенденты на титул «Спорткар года 2017»
Мощность двигателя, л.с. |
659 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
2,95 |
Цена, руб. |
8 800 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
400 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
3,9 |
Цена, руб. |
н/д |
Мощность двигателя, л.с. |
575 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
3,7 |
Цена, руб. |
10 122 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
555 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
2,8 |
Цена, руб. |
6 875 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
450 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
4,1 |
Цена, руб. |
7 847 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
354 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
4,7 |
Цена, руб. |
3 850 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
405 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
5,1 |
Цена, руб. |
3 414 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
410 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
4,9 |
Цена, руб. |
- |
Мощность двигателя, л.с. |
231 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
6,1 |
Цена, руб. |
1 770 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
300 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
4,7 |
Цена, руб. |
3 811 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
230 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
6,7 |
Цена, руб. |
2 196 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
380 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
6,2 |
Цена, руб. |
4 772 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
367 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
4,9 |
Цена, руб. |
4 270 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
440 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с |
4,4 |
Цена, руб. |
6 323 000 |
Заезды проходили на профессиональной гоночной трассе Moscow Raceway, на максимальной её длине. С прохождением всех поворотов и прямых, чтобы пилоты могли оценить и управляемость, и разгон и, что немало важно торможение машины.
Компетентно жюри, состоящее из опытных журналистов, российских автогонщиков и независимых экспертов, оценивало все эти показатели по бальной шкале, чтобы дать максимально объективную оценку автомобиля вкупе этих показателей.
По традиции победителей оказалось трое:
В номинации «Лучший дизайн» и «Бескомпромиссный драйв»
Победил Chevrolet Corvette Z06
В номинации «Лучший спорткар»
Победил Porsche Cayman 718
А лучшим спортивным автомобилем 2017 года, обладающий самым оптимальным соотношением всех характеристик
стал Porsche 911 Carrera GTS
Главный редактор журнала Автомобили – Александр Кобенко рассказал посетителям заключительного этапа Moscow Classic GP о премии Спорткар года и торжественно объявил победителей!
Мнения жюри о каждом автомобиле, все плюсы и минусы испытуемых машин и подробные тест-драйвы в октябрьском номере журнала Автомобили!
У спортивных автомобилей самая большая нагрузка приходится на двигатель. Особенно сильно моторы нагружаются на гонках и текстовых заездах, так как на машине постоянно ездят члены жюри, выжимая из неё почти все, что можно.
Не секрет, что для поддержания отличного рабочего состояния двигателя в условиях предельных нагрузок и высоких скоростей, большую роль играет машинное масло.
Кроме того, оно официально одобрено многими марками-производителями участников Премии «Спорткар года».
Премию «Спорткар года – 2017» поддержала компания Mannol, имеющая в своем ассортименте синтетическое моторное масло Racing+Ester 10W-60 предназначенное для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в условиях максимальных нагрузок и скоростей.
Подведем итоги
Живи, интрига!
Прошлый год мы пропустили, потому как новых спорткаров автопроизводители не завозили. Кризис 2014-го, система «Глонасс», требующая установки, а значит, допзатрат, и необходимость разбивать два новых автомобиля для подтверждения сертификата безопасности делают свое дело: рынок спорткаров съежился еще сильнее, чем просто новых автомобилей, и многие новинки до нашей страны так и не доезжают.В этом году кое-что поднакопилось, но хватило не на три, как обычно, а на две группы. И мы, изголодавшись по драйву, подняли флаг «Спорткар года 2017» и поехали на Moscow Raceway.
В силу того, что такие монстры, как Pagani, Koenigsegg, McLaren и другие маргиналы, принципиально не присутствуют в нашей стране, а Ferrari и Aston Martin побоялись участвовать в открытой борьбе, основная интрига в этом году развернулась между вечным фаворитом и любимцем всех гонщиков Porsche 911 и американской легендой, абсолютно преобразившимся в своей гоночной сути Chevrolet Corvette Z06.
Если во второй, более «демократичной», группе Porsche 718 просто уехал от всех конкурентов и почти догнал соперников из старшей группы, то 911-й не смог оторваться от «Корвета», хотя первенства не уступил. «Американец» сорвал яростные аплодисменты в виде призов за «Самый бескомпромиссный драйв» и «Лучший дизайн», но остался вторым. Правда, мы знаем, что в России продается версия «Корвета» не с простым «автоматом», а с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками. И вот если бы она была в нашем распоряжении, то неизвестно, чем бы дело кончилось.
А так – поздравляем Porsche, подтвердившую статус компании, которая умеет делать практически идеальные спортивные автомобили.