Chevrolet Corvette: великая американская революция
Гром грянул в середине лета: 18 июля в калифорнийском местечке Тастин, что в округе Орандж, публике показали «Корвет» 8-го поколения. Он не просто новый – впервые в 66-летней истории автомобиля американской мечты его двигатель «переехал» назад. Что несет такой поворот поклонникам культовой модели: пропасть или взлет?
Впервые о том, что следующее поколение «Корвета» станет заднемоторным, заговорили еще в 1960 году. Но каждый раз – и в 1963-м, и в 1983-м, и в 2013-м – самый желанный автомобиль Америки сохранял классическую схему: двигатель спереди, ведущие колеса задние. И вот свершилось! Знакомьтесь, Corvette Stingray 2020.
История превращения скромного и не слишком удачного пластикового родстера в самый успешный спорткар на планете давно стала хрестоматийной. Так же как сам автомобиль прочно превратился в один из символов Америки – кола, «звезды и полосы», небоскребы, «Корвет»… Но мы сейчас поговорим о Corvette, которого никто не помнит. О среднемоторном.
С лица воды не пить. Даже если это свирепая морда суперкара. И мы решили спросить, что думает по поводу революции в конструкции самого дорогого «Шевроле» профессиональный автогонщик. Да не просто гонщик, а Алексей Васильев.
Мы попросили оценить дизайн революционного «Корвета» нашего постоянного эксперта Никиту Розанова. И вот что сказал по поводу среднемоторного Corvette Stingray 2020 завкафедрой «Дизайн средств транспорта» знаменитой Строгановки.