2 Апреля 2018, 23:00

Ровно 30 лет назад мир изменился. В 1988 году японцы предложили ему первый в истории SUV – Sport Utility Vehicle, «спортивно-прикладной автомобиль», а точнее, автомобиль для тех, кто в свободное время не прочь заняться спортом. «Витара» не имела ничего общего с тогдашними вседорожниками – большими и тяжелыми полноприводными универсалами, построенными по образу и подобию американских пикапов, или слегка перелицованными для гражданских военными вездеходами. Нет! Это была машина для веселого, приятного досуга, машина-компаньон, машина-праздник.

На пляжи потянулись «Витары», нагруженные досками для серфинга, охотники и рыболовы пробирались по лесным проселкам, а то и прямо по целине. Vitara все чаще встречались на горнолыжных курортах и парковках яхт-клубов. Вскоре выяснилось, что машина хороша и для повседневного использования, обладая при этом куда более широкими возможностями, чем привычный городской хэтчбек.

По большому счету, в России первой «Витары» мы так и не увидели. Зато вторая стала бестселлером, как и во всем мире. Она изменилась – стала больше и комфортабельнее, мощнее и стремительнее, но не растеряла главного своего качества: Vitara – это легкость и яркость, праздник и досуг. Только при этом особой любовью пользовалась модель с солидным префиксом Grand, которая отличалась выразительным пластиковым обвесом, продвинутой начинкой и более дорогим интерьером.

Третья Vitara удивила независимой подвеской, постоянным полным приводом, просторным салоном, радуя своих владельцев массой современных опций, в числе которых значилась мультимедийная система с навигацией, машина могла исполнять сразу несколько ролей: яркая, типично женская трехдверка-кроссовер и солидный, явно мужской вседорожник с отменными способностями вне асфальта, вместительная семейная машина и автомобиль для себя любимого.

В четвертом поколении Vitara снова изменилась до неузнаваемости. Стремительный и нарядный, переполненный позитивом кроссовер привлекает внимание и словно бы сам подстраивается под своего хозяина, стараясь быть созвучным его настроению. Изменяясь сама, Vitara изменяет нас и мир вокруг.


Содержание



Знакомьтесь: президент «Сузуки»

Когда маленький Осаму появился на свет, Suzuki выпускала ткацкие станки. Когда 60 лет назад Осаму Сузуки пришел работать в компанию, у Suzuki была лишь одна маленькая модель. 40 лет назад Осаму Сузуки встал у руля. Теперь Suzuki занимает половину рынка Индии – пятого по величине – и входит в тройку на рынке Японии – третьем в мире!



Подробнее


«Витара»: Сага о четырех поколениях

Это у себя на родине Suzuki прославилась благодаря крохотным автомобилям. Во всем остальном свете марку прославили вседорожники. Началось все с маленького Jimny, который подготовил почву для оглушительного успеха «Витары».



Подробнее


Топ-12: самые-самые



Подробнее


Взгляд из Москвы: Кэиити Сумида

Вот уже который год правительство России неуклонно оказывает поддержку отечественным автозаводам. Тем не менее «Сузуки», которая продает в нашей стране только импортные модели, демонстрирует стабильные результаты. О том, как это стало возможным, рассказывает генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Кэиити Сумида.



Подробнее


Suzuki, которые можно купить в России

Тридцать лет назад явление миру «Витары» превратило вседорожник из утилитарного вездехода в автомобиль-праздник. Сегодня весь модельный ряд «Сузуки» состоит из ярких, запоминающихся моделей, словно созданных не для скучного перемещения, а для веселого, приятного досуга.



Подробнее


«Гранд Витара»: надежность прежде всего

«Гранд Витару» не выпускают уже несколько лет, но и теперь ее популярности можно позавидовать. Купив сегодня машину в хорошем состоянии, через пару лет вы продадите ее с минимальными финансовыми потерями. А все благодаря высокой надежности.



Подробнее