Дело в том, что еще 20 июня в России начались продажи Qashqai и X-Trail с мультимедийной системой «Яндекс.Авто». Сотрудничество с российским технологическим гигантом, как утверждают в «Ниссане», будет очередным шагом в реализации глобальной стратегии Intelligent Mobility и в создании по-настоящему практичного подключенного автомобиля.
Итак, теперь на 8-дюймовый сенсорный экран такого «Кашкая» выводятся все необходимые сервисы – от навигации «Яндекс.Навигатор» до стриминга «Яндекс.Музыка», прогноза погоды и поиска информации в интернете. В распоряжении водителя и пассажиров 4-ядерный процессор, 2 ГБ оперативной памяти и возможность закачивать офлайн-карты на SD-носитель. Модуль высокоскоростной связи 4G обеспечит регулярное обновление предустановленных и специально адаптированных в единый графический интерфейс приложений с возможностью индивидуальной настройки. А управлять всеми встроенными сервисами, не отвлекаясь от дороги, позволит уверенно распознающий речь голосовой помощник.