12 Августа 2016, 12:52

Признаюсь, поначалу я испытывал некоторый скепсис по отношению к корейской продукции – все же фирма «Ханкук» на рынке относительный новичок. Однако тот факт, что именно в ее покрышки обувают на заводе пять моделей БМВ заставил задуматься: разборчивые немцы абы что для своих машин закупать не станут. Мало того, модель VentusS1 evo2 сами корейцы называют шиной премиум-класса – ее используют для первичной комплектации BMW 4-й серии купе. Однако! Вот ее-то модификацию, предназначенную для кроссоверов и внедорожников, я и выбрал для своего «Ситроена». И проехав за три месяца 7500 км, сумел сполна оценить её недюжинные возможности.

P1010210.JPG

Ежедневные поездки на работу, достаточно длительные загородные поездки в выходные до дачного поселка в Заокском районе Тульской области, а также путешествия по замечательным местам дальнего Подмосковья и близлежащих областей – вот мой обычный маршрут. Так что у меня была возможность попробовать шины на практически любом виде дорожного покрытия. Первое, что понравилось на шоссе – низкий уровень шума даже на предельно разрешенных скоростях. На очень жестком покрытии Симферопольского шоссе мне не приходилось увеличивать громкость  музыки. Чтобы добиться столь завидного комфорта, создатели VentusS1 evo2 тщательно совершенствовали рисунок протектора и разработали особый аэродинамический рисунок боковины. Очень уверенно вел себя мой «Ситроен» и под дождем – а нынешнее лето с ливнями и грозами предоставило множество поводов для такого рода проверок. Машина проходила без проблем опасные участки, за счёт быстрого отвода воды из пятна контакта летняя шина не допускала аквапланирования при неожиданном попадании в лужу на высокой скорости.

P1010239.JPG

В чем секрет? Дело в том, что при проектировании VentusS1 evo2 инженеры «Ханкука» широко использовали опыт конструирования гоночных шин для знаменитого немецкого чемпионата DTM – ведь корейская фирма уже несколько сезонов поставляет свою резину всем командам-участникам. Так вот, чтобы добитьсяравномерного распределения давления в пятне контакта, они применили многорадиусную конструкцию профиля. Многоярусное же расположение блоков протектора увеличило пятно контакта шины с дорогой по мере истирания, что в свою очередь обеспечит стабильное сцепление в течение всего срока службы.

Последнее поколение технологий смешивания и совершенно новая резиновая смесь снизили сопротивления качению, улучшив управляемость и сцепление на мокрой дороге. Увеличение времени смешивания при пониженной температуре значительно повысили скорость соединения компонентов резиновой смеси, способствуя направленному смешиванию молекул углерода и каучука, что снижает выработку тепла в процессе качения. Таким образом, улучшается управляемость и увеличивается долговечность протектора и его стойкость к изменению эластичности при нагреве. А использование новых полимеров с высоким содержанием звеньев стирола улучшило тормозные характеристики на мокрой дороге. Кроме того, охлаждающие ребра, увеличивающие площадь поверхности в основании канавок, снижают температуру шины, повышая стабильность и безопасность на больших скоростях. А двухуровневые выемки в плечевой зоне протектора улучшают отвод тепла в повороте.

P1010175.JPG

Фото: Датчик индикации равномерности износа VAI (VehicleAlignmentIndicator) обеспечивает простой и удобный контроль над степенью износа протектора. Индикаторы расположены в обеих плечевых зонах шины, что позволяет легко контролировать износ и своевременно переставлять шины по осям и сторонам, а также выявить проблемы с подвеской.

Теория вполне подтвердилась практикой. За три месяца летняя резина VentusS1 evo2 подтвердила свой статус покрышки премиум–класса, показав себя с самой лучшей стороны. В ее активе отличные характеристики при прохождении поворотов на высоких скоростях, «Вентус» обеспечивает точный, уверенный контроль и руление автомобиля, демонстрируя наилучший баланс между управляемостью на сухом и мокром дорожном покрытии. Отсюда и уверенность и спокойствие в дальних загородных поездках и интенсивном движении в городском  режиме – что, собственно, и обещали корейцы. Вот почему главный вывод, который я для себя сделал, – летняя резина Hankook VentusS1 evo2 достойная замена штатной резине.