• Игорь Бутман

    Российский саксофонист, народный артист России

    Сейчас у нас в массовом сознании понятия «джаз и Бутман», как в советское время «партия и Ленин», – близнецы-братья. Скоро будет «В джазе только Бутман». А кто в этом «виноват»? Он 40 последних лет то здесь, то там, и здесь, и там – Фигаро отдыхает. И все время и везде играет, играет, играет…

    Все, чем я занимаюсь, мне нравится.

  • Алан Уттенховен

    Глава Lexus Europe

    Человек, который управляет 56-ю рынками, безусловно, может ответить на многие вопросы. А если при этом у него 20% русской крови, то и на самый русский – «что делать?»

    Мы предлагаем серьезную альтернативу немецким брендам

  • Игорь Овсянников

    Генеральный директор Geely Motors

    Генеральный директор Geely Motors об особенностях работы компании в Белоруссии, новом бренде Geely для Европы, запуске в России первой полноприводной модели Geely и ценах на новинки.

    Кроссовер NL-3 появится у российских дилеров марки уже в июле 2017 года

  • Детлев фон Платен

    руководитель направления "Продажи & Маркетинг" компании Porsche AG

    Вот так сюрприз! Porsche вместо экономного апгрейда, применяемого многими при смене поколений модели, без малого полностью "перезагрузила" свою Panamera. В чем причина такой расточительности, да и расточительность ли это вообще?

    Panamera II – полностью новый автомобиль

  • Штефан Вайнманн

    Генеральный менеджер по глобальным коммуникациям Infiniti

    Собираясь на мероприятие «10 лет Infiniti в России», я запросил интервью с Эриком Риго, директором по продукции марки. Инженер не приехал, и мне предложили встретиться с вице-президентом по европейскому направлению Франсуа Гупилем де Буйем. И тут не повезло: вице-президент хотя и прибыл в Москву, но от общения с журналистами уклонился – через несколько дней пришло известие о снятии его с должности. В итоге мне достался Штефан Вайнманн – главный PR-менеджер Infiniti. Честное слово, я не пожалел, хотя, казалось бы, каких откровений можно ждать от пиарщика…

    я вас уверяю, что мы не рассматриваем Lexus как конкурента номер один.

  • Андреас Вельтер

    Руководитель проекта BMW 740e/740 Le

    Инженер, руководитель проекта BMW 740e/740 Le специально приехал в Россию, чтобы запустить «розеточно-гибридную» версию «семёрки», представленную ещё весной на Женевском автосалоне. Мы постарались увести герра Вельтера от привычной ему гибридной действительности – нам даже удалось вызвать у него приятные воспоминания о первых годах работы в BMW…

    Я не могу представить, чтобы в ближайшие несколько лет при производстве высоковольтных АКБ 1 кВт-ч обходился дешевле 100 долларов!

  • Томас Роте

    Директор департамента технического и послепродажного обслуживания Mazda Motor Rus

    Интервью с директором департамента технического и послепродажного обслуживания Mazda Motor Rus Томасом Роте.

    Для тех провинциальных дилеров, кто готов направлять к нам в Москву людей на обучение, мы практически полностью покрываем расходы на проезд, гостиницу и т.п.

  • Алексей Пиманов

    Режиссер, продюсер, сценарист, журналист, телеведущий

    Кто играет в хоккей, тот знает, что партнер по тройке – это особенный человек, которого чувствуешь и понимаешь без слов. Но если то, что он делает, влияет на страну, почему бы с ним не поговорить, чтобы и другие поняли.

    Какой я государственный деятель! Я продюсер, менеджер, организатор телевизионного и киношного процесса, а в первую очередь – режиссер.

  • Джон Томсон

    Управляющий директор «Лексус» в России по продажам и маркетингу

    В то время как российский автомобильный рынок нешуточно лихорадит, некоторые умудряются устанавливать личные рекорды. Как это удается компании «Лексус», рассказывает Джон Томсон.

    Мы, на самом деле, не думаем о конкурентах, это нас не особо заботит. Мы сконцентрированы на устойчивом росте бренда Lexus как в мире, так и, разумеется, в России.

  • Винсент Кобе

    Глобальный руководитель бренда Datsun, Корпоративный вице-президент компании ‘Nissan Motor Co., Ltd.’

    Глава компании, г-н Кобе, о том, что такое Datsun сегодня, и в чем состоит главная задача компании в России

    Мы – японский бренд, предлагающий покупателям доступные современные автомобили на растущих и развивающихся рынках, где увеличиваются доходы населения, появляется средний класс со своими приоритетами, в числе которых покупка собственного дома, накопление денег на обучение детей и приобретение персонального автомобиля.