Пятидверная версия внедорожника появится у дилелов уже осенью, трехдверка — в следующем году

Самая доступная модификация новинки оценена в 4 060 000 рублей. Такая машина получает 2,0-литровый турбодизель мощностью 200 л. с. и безальтернативный восьмидиапазонный автомат — другой коробки передач для Defender в России не предусмотрена.

В оснащение базовой версии входят пневмоподвеска с адаптивным управлением, головная оптика на светодиодах, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с навигацией, трехмерный круговой обзор, а также подогрев руля, передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, а также автономный обогрев двигателя и салона, который можно активировать с телефона.

На российском рынке Defender также будет доступен с 249-сильной версией 2,0-литрового дизеля, а также так называемой «мягкой» гибридной установкой, которая, помимо 3,0-литрового бензинового двигателя, получает электрический стартер-генератор.

Топовая 400-сильная версия, которая оценена у нас в 7 042 000 рублей, получает матричные фары, панорамную крышу, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем, передними сиденьями со множеством электрорегулировок и вентиляцией и много другое.

Свежий тест-драйв нового Land Rover Defender от эксперта журнала «Автомобили» читайте на нашем сайте.



Loading…